На ваши вопросы отвечают
Максим, Россия, Самарская обл.
Кол-во просмотров: 950
Не обменивают товар без флешккарты и диска навигационного по.
Здравствуйте, нужна ваша помощь:
Купил КПК, при получении подтвердил полную и соотв. комплектацию товара -
1)КПК;
2)батарея;
3) сетевой адаптер;
4)Кабель;
5)Навигационное ПО;
6)Компакт-диск с ПО;
7)руководство по эклпуатации;
8)техпаспорт с гарантийным талоном.
Но кпк перестал звонить, отдал в ремонт, вернули через месяц, телефон так и не заработал.
Решил пойти и обменять на деньги.
Но мне сказали что нужна полная комплектация.
Флешкарту и диск с Навигационным ПО я потерял, поэтому отказали в обмене на деньги. Что мне делать? При попытке обмена, мне ничего не сказали по поводу Навигационного ПО.
что мне делать? Купить такую же флешку и диск с навигационным по и обменять?
Спасибо!
Всего ответов: 1
Ответ:
МАКСИМ!
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВАМ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ. ЧТО КАСАЕТСЯ КОМПЛЕКТНОСТИ, ТО НЕОБХОДИМО ПОСМОТРЕТЬ В ЧЕКЕ, ЧТО ИМЕННО ВЫ ПРИОБРЕЛИ, ЕСЛИ ТАМ НЕ БУДЕТ ФЛЕШКИ И ДИСКА НАВИГАЦИИ, ТО ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА НЕЗАКОННЫ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВАМ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ. ЧТО КАСАЕТСЯ КОМПЛЕКТНОСТИ, ТО НЕОБХОДИМО ПОСМОТРЕТЬ В ЧЕКЕ, ЧТО ИМЕННО ВЫ ПРИОБРЕЛИ, ЕСЛИ ТАМ НЕ БУДЕТ ФЛЕШКИ И ДИСКА НАВИГАЦИИ, ТО ТРЕБОВАНИЯ ПРОДАВЦА НЕЗАКОННЫ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 13.12.2013
Всего ответов: 1
Дата: 02.02.2014
Всего ответов: 0
Дата: 01.08.2011
Всего ответов: 3
Дата: 09.07.2010
Всего ответов: 1
Дата: 05.10.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.