На ваши вопросы отвечают
Роман, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1407
Как вернуть деньги за бракованный телефон
Я купил сотовый телефон в магазине. Через 2 дня обнаружил неисправность. Телефон терял связь с оператором. Пришел в магазин, рассказал продавцу о неисправности. Из магазина меня отправили в сервисный центр. Там мобильный приняли на ремонт. Через некоторое время звонят из сервиса и говорят, ваш телефон отремонтировали, придите получите.
Забираю телефон, прихожу домой и вижу, что первую неисправность устранили, но появилась другая. У телефона не работает внутренний динамик, все что мне говорит абонент, слышно через внешний динамик, т.е. окружающие меня рядом люди слышат о чем я разговариваю. Скажите пожалуйста, есть ли у меня возможность вернуть деньги или обменять на новый телефон, если он уже побывал в ремонте??? Прошу подробного ответа, с ссылкой на статьи закона.
Забираю телефон, прихожу домой и вижу, что первую неисправность устранили, но появилась другая. У телефона не работает внутренний динамик, все что мне говорит абонент, слышно через внешний динамик, т.е. окружающие меня рядом люди слышат о чем я разговариваю. Скажите пожалуйста, есть ли у меня возможность вернуть деньги или обменять на новый телефон, если он уже побывал в ремонте??? Прошу подробного ответа, с ссылкой на статьи закона.
Всего ответов: 2
Ответ:
Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар и после 14 дней. В период гарантийного срока проводить экспертизу причины неисправности должен продавец после вы. В случае отказа продавца обращайтесь в суд. Советую почитать Закон ОЗПП в нем об этом доходчиво написано.
Ответ:
Роман! В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 \"О защите прав потребителей\" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Роман! Требуйте возврата денег. Не имеет значение то, что телефон побывал на ремонте в сервисном центре.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Роман! Требуйте возврата денег. Не имеет значение то, что телефон побывал на ремонте в сервисном центре.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 01.11.2012
Всего ответов: 2
Дата: 08.06.2010
Всего ответов: 3
Дата: 16.02.2010
Всего ответов: 2
Дата: 23.12.2014
Всего ответов: 1
Дата: 02.09.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.