На ваши вопросы отвечают
Мария, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1430
Как вернуть некачественный товар
Добрый день, 4 ноября 2010 года в Перми на выездной точке продаж кожи и меха Челябинского магазина было приобретено кожаное пальто, за три месяца было одето примерно 5 раз, в процессе носки на изделии появился недостаток в виде разрыва кожи возле пуговицы, но с момента покупки изделия прошло 3 месяца. Подскажите, как себя вести в этой ситуации, точка продаж была выездная, филиала в нашем городе нет, куда обратиться??
Всего ответов: 2
Ответ:
Советую вам обратится в местное ОЗПП и провести экспертизу товара, написать претензию и если понадобится в дальнейшем обратится в суд, почитайте Закон ОЗПП вам станет многое понятно . Желаю успеха
Ответ:
Добрый день,
Вы вправе обратиться либо к Продавцу, либо изготовителю Товара.
Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
(ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства от 19 января 1998 г. N 55)
Всего доброго,
Вы вправе обратиться либо к Продавцу, либо изготовителю Товара.
Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
(ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства от 19 января 1998 г. N 55)
Всего доброго,
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 24.02.2013
Всего ответов: 1
Дата: 06.10.2014
Всего ответов: 2
Дата: 25.04.2011
Всего ответов: 2
Дата: 16.02.2013
Всего ответов: 1
Дата: 29.08.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.