На ваши вопросы отвечают
Анастасия, Россия, Челябинская обл.
Кол-во просмотров: 1605
Защита прав потребителей / ремонт техники
Добрый день!
Отдала в ремонт монитор (срок гарантии закончился). Починили, дали гарантию 30 дней. До истечения гарантийного срока по ремонту поломка повторилась. Снова отдала в ремонт. По телефону мастер сказал, что это не та же самая поломка, ремонт нужно оплатить повторно. Лист диагностики не видела. Согласия на ремонт не дала. По прошествии времени из мастерской последовал звонок с просьбой забрать и оплатить отремонтированный монитор. Как быть в данной ситуации?
Благодарю за помощь!
Отдала в ремонт монитор (срок гарантии закончился). Починили, дали гарантию 30 дней. До истечения гарантийного срока по ремонту поломка повторилась. Снова отдала в ремонт. По телефону мастер сказал, что это не та же самая поломка, ремонт нужно оплатить повторно. Лист диагностики не видела. Согласия на ремонт не дала. По прошествии времени из мастерской последовал звонок с просьбой забрать и оплатить отремонтированный монитор. Как быть в данной ситуации?
Благодарю за помощь!
Всего ответов: 2
Ответ:
Проведите независимую экспертизу в ОЗПП. Там же вам подскажут текст притензии. Вы имеете право на востановление работоспособности за счет магазина и по окончанию гарантийного срока.
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
Монитор заберите а платить не торопитесь. С Чесноков
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 21.04.2011
Всего ответов: 2
Дата: 17.01.2013
Всего ответов: 1
Дата: 17.11.2014
Всего ответов: 1
Дата: 29.10.2010
Всего ответов: 1
Дата: 03.02.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.