Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Ольга, Россия, Марий Эл
Кол-во просмотров: 1016

Права потребителя

Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста ответ на мою проблему.
Я купила опорный подшипник фирмы FEBEST на свою машину. Через неделю после установки он сломался. Когда я обратилась к продавцу с этой проблемой мне было отказано по причине устновки запчасти в несертифицированном сервисе, а так же объяснили, что эта запчасть дешевый аналог, а не оригинальная запчасть и поэтому гарантия на нее не распространяется.
Я бы хотела обратиться в суд с данным вопросом. Имею ли я право:
1) на возврат денег за некачественную запчасть?
2) А так же за возмещение стоимости повторной установки?
06.06.2011 16:26:03   - Марий Эл - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Ответ:
ОЛЬГА!

1. СОБИРИТЕ ВСЕ КВИТАНЦИИ И ЧЕКИ.
2. ВОЗЬМИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИЗ АВТОСЕРВИСА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА?
3. НАПИШИТЕ ПРОДАВЦУ ПРЕТЕНЗИЮ.
4. ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 18.08.2013
- Челябинская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 02.01.2013
- Самарская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 04.03.2011
- Амурская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 06.12.2013
задать вопрос