На ваши вопросы отвечают
Ада, Россия, Костромская обл.
Кол-во просмотров: 2044
Обманутый потребитель
Как поступить в следующей ситуации?!
Моей бабушке провели кабельное ТВ, подключили мастера кабель к телевизору, однако не настроили соответствующим образом каналы, а именно: из 68 каналов, которые обещала компания, настроили 4 кабельных канала, вместе с тем из стандартного ассортимента 18-ти каналов (по общедомовой антенне) исчезли также 4 канала, которые бабушка постоянно смотрела. На кабельное ТВ она согласилась только из-за того, что до этого у нее не было канала "Культура", которые она хотела смотреть. Как позже выяснилось, ее телевизор не принимает многие кабельные каналы, включая "Культуру" по причине устаревшей модели приемника, однако мастера, проложившие свой кабель, об этом умолчали, сунув бабушке договор для подписи и бумажку, в которой она не имеет претензий. Она расписалась, не читая, не проверив количество и качество каналов по телевизору. Помимо этого мастера не оставили бабушке второй экземпляр договора (бабушка не страдает потерей памяти и аккуратно хранит все документы), а только памятку абонента, в которой значится номер договора.
Бабушка дисциплинарно оплачивала услугу, которой по сути у нее не было год (или около года). Обо всем этом я, внучка, узнала с полмесяца назад, позвонила в компанию, подключившая бабушку к кабельному ТВ, и мне там сказали: Пусть абонент оплатит долг - месячную стоимость услуги (за текущий месяц бабушка не платила)- и мы пришлем мастера, который платно попробует настроить каналы и в случае удачной настройки договор продлится, или второй вариант: бабушка пишет заявление о расторжении договора, заплатив месячную стоимость за кабельное ТВ, далее приедет в головной офис и лично расторгнет договор с нами, а потом она сама (или вы за нее) будете переключаться на общедомовую антенну (вызовете мастера из организации, обслуживающая дом бабушки).
Оба вариант меня возмутили и прошу помочь выяснить - как мне правильно действовать в отношении этой бессовестной компании?
Заранее спасибо!
Моей бабушке провели кабельное ТВ, подключили мастера кабель к телевизору, однако не настроили соответствующим образом каналы, а именно: из 68 каналов, которые обещала компания, настроили 4 кабельных канала, вместе с тем из стандартного ассортимента 18-ти каналов (по общедомовой антенне) исчезли также 4 канала, которые бабушка постоянно смотрела. На кабельное ТВ она согласилась только из-за того, что до этого у нее не было канала "Культура", которые она хотела смотреть. Как позже выяснилось, ее телевизор не принимает многие кабельные каналы, включая "Культуру" по причине устаревшей модели приемника, однако мастера, проложившие свой кабель, об этом умолчали, сунув бабушке договор для подписи и бумажку, в которой она не имеет претензий. Она расписалась, не читая, не проверив количество и качество каналов по телевизору. Помимо этого мастера не оставили бабушке второй экземпляр договора (бабушка не страдает потерей памяти и аккуратно хранит все документы), а только памятку абонента, в которой значится номер договора.
Бабушка дисциплинарно оплачивала услугу, которой по сути у нее не было год (или около года). Обо всем этом я, внучка, узнала с полмесяца назад, позвонила в компанию, подключившая бабушку к кабельному ТВ, и мне там сказали: Пусть абонент оплатит долг - месячную стоимость услуги (за текущий месяц бабушка не платила)- и мы пришлем мастера, который платно попробует настроить каналы и в случае удачной настройки договор продлится, или второй вариант: бабушка пишет заявление о расторжении договора, заплатив месячную стоимость за кабельное ТВ, далее приедет в головной офис и лично расторгнет договор с нами, а потом она сама (или вы за нее) будете переключаться на общедомовую антенну (вызовете мастера из организации, обслуживающая дом бабушки).
Оба вариант меня возмутили и прошу помочь выяснить - как мне правильно действовать в отношении этой бессовестной компании?
Заранее спасибо!
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 05.12.2014
Всего ответов: 1
Дата: 17.07.2012
Всего ответов: 1
Дата: 13.10.2011
Всего ответов: 0
Дата: 01.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 09.06.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.