На ваши вопросы отвечают
Александр, Россия, Приморский край
Кол-во просмотров: 1710
ОТКАЗ В ГАРАНТИИ
Здравствуйте!Проблема моя такая,11.03.2011 я приобрёл в магазине DNS г.Владивостока уценённую Акустическую систему в договоре купли-продажи гарантия была указана 3 МЕСЯЦА.Через семь дней я привёз её в сервисный центр с обнаруженным мной дефектом (шипение).Систему у меня забрали на выявление дефекта.Был выдан наряд(заказ) от 18.03.2011.Через время а именно 22.04.2011 товар мне был возращён,с нарядом где было написано,что товар исправен"работа сотрудника сц от 17.042011 в асц дефект не обнаружен акт асц в коробке" акта я этого не видел.Я забрал систему (шипения уже не было).02.07.2011 шипение опять появилось очень явное!Я отвёз его в сервисный центр, систему приняли, выдали наряд на заказ "от 02.07.2011.Мне позвонили домой 05.07.2011 с сервисного центра и сказали,что гарантия уже вышла,я удивился потому,что система у них в сервисе простояла больше месяца,разве гарантия не продлевается на этот срок,ведь я системой не пользовался и она стояла у вас в сервисе!На,что мне ответили "РЕМОНТА НЕ БЫЛО,СИСТЕМА БЫЛА ИСПРАВНА,ЗНАЧИТ И ГАРАНТИЯ НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ!И СОСЛАЛСЯ НА ст.20 ЗОЗПП"
Вопрос;правомерно ли мне отказали?И на,что мне ссылаться при споре с ними?Подскажите пожалуйста!? Спасибо!
Вопрос;правомерно ли мне отказали?И на,что мне ссылаться при споре с ними?Подскажите пожалуйста!? Спасибо!
Всего ответов: 1
Ответ:
Нет не правильно более того после повторного появления дефекта вы имеете право вернуть товар. Кроме того срок гарантии обслуживания по Закону ОЗПП не может быть менее 2х лет. Советую почитать текст Закона ОЗПП вам многие ваши права будут ясны. Напишите претензию и потребуете замены или возврата средств.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 06.10.2012
Всего ответов: 2
Дата: 08.06.2017
Всего ответов: 2
Дата: 07.02.2013
Всего ответов: 0
Дата: 10.02.2016
Всего ответов: 1
Дата: 05.01.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.