Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Татьяна, Россия, Приморский край, Уссурийск
Кол-во просмотров: 863

авто мастерская не возвращает деньги за не оказанную услугу

Утром авто не завелось. Отогнали в автосервис чтобы выяснили причину и завели авто. Говорили об этом механику в устной форме еще попросили посмотреть почему на автомобиле плавают обороты (машина работала не устойчиво). Когда приехали забирать машину, сказали причину почему она не завелась. Поменять свечи, провода и почистить инжектор. Провода и свечи купили поменяли. Но утром авто снова не завелось. Опять отогнали в сервис там нам почистили инжектор. Переставили провода потому что мы их поставили не правильно, и нашли еще поломку нужно было менять блок. Мы согласились они нам его поменяли. Сказали что проблем больше не будет. Когда машину завели обороты не плавали двигатель работал нормально, но через несколько часов снова начались проблемы двигатель начал работать неустойчиво. В этот день мы в сервис не поехали так как было уже поздно. На следующий день авто снова не завелось. На мой звонок мне ответили что на улице холодно и многие машины не завелись. Мы по знакомству пригласили человека который понимает в автомобилях он посмотрел ее и сказал что нужно сделать. Мы поехали купили запчасти поменяли своими силами и теперь авто заводится без проблем. На мою претензию авто мастерской чтобы они вернули деньги так как причина не была устранена они ответили отказом. Они написали что наши работы были выполнены строго в соответствии с вашими пожеланиями. В соответствии с положением п.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей» возврат денег не предусмотрен. Кроме того вам необходимо доказать, что работы выполнены некачественно. Мы же по настоящее время автомобиль после ремонта даже не видели. После устранения указанных недостатков готовы вернуться к рассмотрению вашей претензии. Что мне дальше делать, я считаю что мастерская не устранила причину поломки.
07.02.2013 05:58:03   - Приморский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Головешкина Елена Александровна
Юрист
Московская коллегия адвокатов
Россия  Россия
Ответ:
По вашему вопросу, полноценная консультация в рамках сайта, не может быть предоставлена. Рекомендуется обращение на очную консультацию, к адвокату соответствующей специализации. Задавая подобный вопрос на сайте, осознаете ли вы ответственность, за ваше неправильно принятое решение, базирующееся на неполном и(или) некачественном ответе?
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Ответ:
Татьяна!

Надо было не самостоятельно менять а в сервис другой ехать, где получить письменное заключение о необходимости замены именно указанных зап.частей.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Омская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 18.07.2013
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 09.04.2010
- Владимирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 20.08.2010
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 24.10.2010
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 21.08.2011
задать вопрос