Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Эльвира, Россия, Татарстан
Кол-во просмотров: 1677

Некачественная обувь

Добрый день! 13 мая 2011 года купила в магазине босоножки. 6 июля 2011 года у одной босоножки отклеилась подошва на половину. В магазине сказали, что возврат или обмен делать не будут, так как гарантия на них только 30 дней. Имею ли я по закону возможность вернуть эти босоножки или обменять на новые? Ведь я покупала обувь не на 2 месяца.
08.07.2011 15:44:05   - Татарстан - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Конечно имеете. Нужно написать претензию магазину и самостоятельно отправить босоножки на экспертизу. Получив или не получив ответ магазина по получении экспертизы подать в суд и взыскать стоимость товара, стоимость экспертизы, пени за срок не выполнение обязательства и 50% штрафа за нежелание добровольно обменять продукцию. Почитайте закон озпп или обратитесь за помощью в общество по защите прав потребителей.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос