На ваши вопросы отвечают
Александр, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 981
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, вправе ли я вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, относящийся к категории "технически сложный", в течении 7 дней с момента приобретения, учитывая, что покупка совершена в интернет-магазине (дистанционным способом) ?
Заранее благодарен! :)
Подскажите, пожалуйста, вправе ли я вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, относящийся к категории "технически сложный", в течении 7 дней с момента приобретения, учитывая, что покупка совершена в интернет-магазине (дистанционным способом) ?
Заранее благодарен! :)
Всего ответов: 1
Ответ:
АЛЕКСАНДР!
Что касается товара приобретенного дистанционным способом:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Что касается товара приобретенного дистанционным способом:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 27.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 07.10.2014
Всего ответов: 1
Дата: 02.11.2010
Всего ответов: 1
Дата: 05.10.2015
Всего ответов: 0
Дата: 10.12.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.