На ваши вопросы отвечают
Евгений, Россия, Амурская обл.
Кол-во просмотров: 1327
права потребителей, ответственность
В январе этого года мной был приобретен мобильный телефон в салоне "Связной". В августе с ним произошла поломка и отдал его на гарантийный ремонт. Срок ремонта составляет 35 дней, по истечении которого должно было придти уведомление о том что ремонт был произведен.
Но прошло уже более 40 дней, а уведомления так и не было. Я обратился в салон в котором был приобретен телефон. Там мне пояснили что решение по нему еще не принято.В следствие этого я собираюсь написать претензионное письмо.
Вопрос: в договоре указано что сам "Связной" не занимается ремонтом, а лишь передает его в специализированный центр. Кому в этом случае направлять претензию и кто несет ответственность?
Но прошло уже более 40 дней, а уведомления так и не было. Я обратился в салон в котором был приобретен телефон. Там мне пояснили что решение по нему еще не принято.В следствие этого я собираюсь написать претензионное письмо.
Вопрос: в договоре указано что сам "Связной" не занимается ремонтом, а лишь передает его в специализированный центр. Кому в этом случае направлять претензию и кто несет ответственность?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 04.05.2014
Всего ответов: 1
Дата: 26.11.2015
Всего ответов: 4
Дата: 23.01.2014
Всего ответов: 1
Дата: 10.04.2015
Всего ответов: 1
Дата: 14.10.2011