Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Евгений, Россия, Амурская обл.
Кол-во просмотров: 1327

права потребителей, ответственность

В январе этого года мной был приобретен мобильный телефон в салоне "Связной". В августе с ним произошла поломка и отдал его на гарантийный ремонт. Срок ремонта составляет 35 дней, по истечении которого должно было придти уведомление о том что ремонт был произведен.
Но прошло уже более 40 дней, а уведомления так и не было. Я обратился в салон в котором был приобретен телефон. Там мне пояснили что решение по нему еще не принято.В следствие этого я собираюсь написать претензионное письмо.
Вопрос: в договоре указано что сам "Связной" не занимается ремонтом, а лишь передает его в специализированный центр. Кому в этом случае направлять претензию и кто несет ответственность?
25.09.2011 19:10:34   - Амурская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 04.05.2014
- Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 26.11.2015
- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 4
Дата: 23.01.2014
- Кемеровская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 10.04.2015
- Татарстан - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 14.10.2011
задать вопрос