На ваши вопросы отвечают
Владимир, Россия, Краснодарский край
Кол-во просмотров: 1277
Туристическое агенство отказывается возвращать деньги за билеты
Здравствуйте!
В августе мною были куплены билеты на рейс Сочи-Питер в оба конца на 16 октября.Обошлось это ,учитывая услуги туристического агенства в 6000р, билеты приобретал в турфирме «ТАВС» в Сочи по улице Навагинской.Все бы ничего, да на днях опубликовали новость о том, что «Авианова» на грани банкротства и продолжает перевозки пассажиров вплоть до 9 октября, при этом возвращает деньги за приобритенные билеты на более поздние даты.
В понедельник,3 октября я ездил в турфирму «ТАВС», чтобы вернуть деньги за билеты, они меня отослали в аэропорт, уверяя, что ответственности никакой не несут и мне в аэропорту должны вернуть деньги, 5 октября я поехал в аэропорт, в кассах никто толком мне не мог сказать где находятся представители «Авиановы» и лишь в справочной рассказали, что представительства «Авиановы» нет в аэропорту уже как с 3 октября.Рядом со мной стояла пожилая пара из Норильска, так же взявшая билеты на «Авианову».На вопрос что им теперь делать и как вернуть деньги им ответили, что где брали там и нужно возвращать, то есть в Норильске… Какие-либо заявления в аэропорту принимать отказывались, так же отказывались дать письменное обьяснение об отказе возврата средств за приобретенные билеты.
В присутствии 2 свидетелей(которые тоже брали билеты в авианове) я поехал на Навагинскую.На входе в «ТАВС» мы включили диктофон.Администратор отправила нас к зам.директора фирмы Зотовой Н.В, поскольку сам директор Жуковская Л.П якобы в командировке до понедельника.Мы обьяснили зам.директору, что в августе брали у них билеты на рейс в Питер в оба конца.В ходе разговора зам.директора сама призналась, что данные действия с их стороны незаконны, но ничего выплачивать они не собираются, сетуя на то, что у нас такая страна и где вообще у нас соблюдаются законы…
6 октября 2011 мы написали заявление в Роспотребнадзоре на авиакомпанию «Авианова», а так же послали им запрос на возврат денежных средств за билеты.15 октября от Авиановы я получил на почтовый ящик письмо следующего содержания:
«От кого Avianova Refund Services
Когда 15 октября 2011 в 14:40
Здравствуйте, Уважаемый Пассажир. Вы можете получить Ваш возврат в Агентстве, где Вы оформляли бронирование, в размере 5309 руб. 00 коп. Мы сообщили в агентство о возврате денег именно Вам. При себе необходимо иметь паспорт и, если это возможно, маршрут — квитанцию. С Уважением, ООО «Авианова». Официальный сайт www.avianova.ru.»
В агенстве же администратор заявила, что никаких уведомлений от Авиановы они не получали и вообще на месте нет руководства и деньги они возвращать не собираются…
Подскажите,пожалуйста,что мне делать в данной ситуации?
В августе мною были куплены билеты на рейс Сочи-Питер в оба конца на 16 октября.Обошлось это ,учитывая услуги туристического агенства в 6000р, билеты приобретал в турфирме «ТАВС» в Сочи по улице Навагинской.Все бы ничего, да на днях опубликовали новость о том, что «Авианова» на грани банкротства и продолжает перевозки пассажиров вплоть до 9 октября, при этом возвращает деньги за приобритенные билеты на более поздние даты.
В понедельник,3 октября я ездил в турфирму «ТАВС», чтобы вернуть деньги за билеты, они меня отослали в аэропорт, уверяя, что ответственности никакой не несут и мне в аэропорту должны вернуть деньги, 5 октября я поехал в аэропорт, в кассах никто толком мне не мог сказать где находятся представители «Авиановы» и лишь в справочной рассказали, что представительства «Авиановы» нет в аэропорту уже как с 3 октября.Рядом со мной стояла пожилая пара из Норильска, так же взявшая билеты на «Авианову».На вопрос что им теперь делать и как вернуть деньги им ответили, что где брали там и нужно возвращать, то есть в Норильске… Какие-либо заявления в аэропорту принимать отказывались, так же отказывались дать письменное обьяснение об отказе возврата средств за приобретенные билеты.
В присутствии 2 свидетелей(которые тоже брали билеты в авианове) я поехал на Навагинскую.На входе в «ТАВС» мы включили диктофон.Администратор отправила нас к зам.директора фирмы Зотовой Н.В, поскольку сам директор Жуковская Л.П якобы в командировке до понедельника.Мы обьяснили зам.директору, что в августе брали у них билеты на рейс в Питер в оба конца.В ходе разговора зам.директора сама призналась, что данные действия с их стороны незаконны, но ничего выплачивать они не собираются, сетуя на то, что у нас такая страна и где вообще у нас соблюдаются законы…
6 октября 2011 мы написали заявление в Роспотребнадзоре на авиакомпанию «Авианова», а так же послали им запрос на возврат денежных средств за билеты.15 октября от Авиановы я получил на почтовый ящик письмо следующего содержания:
«От кого Avianova Refund Services
Когда 15 октября 2011 в 14:40
Здравствуйте, Уважаемый Пассажир. Вы можете получить Ваш возврат в Агентстве, где Вы оформляли бронирование, в размере 5309 руб. 00 коп. Мы сообщили в агентство о возврате денег именно Вам. При себе необходимо иметь паспорт и, если это возможно, маршрут — квитанцию. С Уважением, ООО «Авианова». Официальный сайт www.avianova.ru.»
В агенстве же администратор заявила, что никаких уведомлений от Авиановы они не получали и вообще на месте нет руководства и деньги они возвращать не собираются…
Подскажите,пожалуйста,что мне делать в данной ситуации?
Всего ответов: 2
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 15.09.2011
Всего ответов: 3
Дата: 03.04.2013
Всего ответов: 1
Дата: 19.05.2011
Всего ответов: 0
Дата: 13.12.2013
Всего ответов: 0
Дата: 10.05.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.