На ваши вопросы отвечают
Кол-во просмотров: 764
РОСПОТРЕБНАДЗОР
Здравствуйте, ситуация такая в ГП Магнит я захотела преобрести тональный крем, т.к. такой товар преобрести без пробы и консультации не возможно ( ТОВАР ИМЕЕТ РАЗНЫЙ ТОН, ЦВЕТ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К КОЖЕ И Т.Д. КОСМЕТИКА). Я не увидев не консультанта на эту группу товаров не тестера, решила про тестировать крем сама, открыла и нанесла чучуть кркма на руку( крем не был запломбирован), в итоге мне сделала замечание сотрудник охраны и сказала что я обязана его теперь покупать. Я сказала, что куплю и пошла дальше по залу, покупать др. товары. И за мной следовало 3 охраника на протяжение всего времени. Мне стало очень не комфортно, они ввели меня в отвратительное положение. Я пошла на кассу заплатила за все товары взяла чек и решила написать жалобу на такое поведение охраны. Когда мне пригласили начальника охраны, (он тоже ходил за мной). ОН говорил со мной на повышенном тоне и грубил, цитирую; пиши че хочешь куда хочешь камера видела как ты открыла крем( повторюсь на креме пломбы не было). Агрессивно был настроен. Я попросила что бы руководство со мной обязательно связалось, и я хочу подать в суд на этого начальника охраны, ведь это он приказал ходить за мной толпой и сам ходил. Что за иск надо подавать и есть ли шанс выиграть дело? Учитывается ли то что меня заставили купить товар, хотя тон не вообще не подходит. Прошу вас подсказать. Неужели нет шансов?Если с судом не чего не получиться по какому образцу заполнить жалобу в роспотребнадзор, и что это даст? ВЕДЬ ОХРАНА меня силой практически заставила купить этот крем..и правда что на таких товарах должны быть тестеры и продавцы- консультанты?Спасибо С Уважением...
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 11.10.2010
Всего ответов: 0
Дата: 06.05.2016
Всего ответов: 0
Дата: 06.02.2015
Всего ответов: 2
Дата: 18.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 07.02.2013