На ваши вопросы отвечают
Nfnmzyf, Россия, Челябинская обл.
Кол-во просмотров: 857
Вернуть комиссию банка за пользование кредитом.
Здравствуйте! В августе 2008 года я взяла потребительский кредит в банке "Уралсиб". Сумма кредита 200 000 рублей на 5 лет. В графике платежей в 1м столбике значится - платеж по кредиту, 2й столбик - проценты за пользование кредитом, 3й столбик - комиссия за обслуживание кредита. От своих знакомых узнала, что банки не имеют права брать комиссию. Сегодня я погасила кредит полностью, без задержек и просрочек по ежемесячным платежам и задала вопрос сотруднику банка о комиссии, на что она мне сказала, что комиссию они брали совершенно законно, так как этот закон вышел после того, как был заключен договор и возврату комиссия не подлежит. Сумма комиссии 900 рублей в месяц, что в общей сумме составило 54 000 рублей. Для меня это значимая сумма. Подскажите прав ли банк в моем случае, что делать мне в данной ситуации. С уважением к Вам ,Татьяна.
Всего ответов: 2
Ответ:
Статья 819 ГК РФ не предусматривает обязанность заемщика выплачивать банку комиссию за обслуживание кредита. Данная норма действует с 1996 г. Потому банк лукавит. Взыщите с них комиссию через суд.
Юрист
Инспекция Труда г.Новосибирск. Ведущий специалист информационно-правового отдела ГИТ, консультант по правовым вопросам
Россия
|
Ответ:
Здравствуйте!
Сотрудник банка лукавит. Такие комиссии уже давно признаны не законными. Пишете им претензию, вежливо и мотивированно просите вернуть комиссии и внести изменения в договоры. Чтобы показать, что Вы настроены серьезно, указываете, что в случае отказа или неполучения ответа в течение 30 дней, Вы намерены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд. Всю переписку с банком сохраняйте для суда. Если нужно грамотное обоснование, обращайтесь.
Всего доброго!
Сотрудник банка лукавит. Такие комиссии уже давно признаны не законными. Пишете им претензию, вежливо и мотивированно просите вернуть комиссии и внести изменения в договоры. Чтобы показать, что Вы настроены серьезно, указываете, что в случае отказа или неполучения ответа в течение 30 дней, Вы намерены обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд. Всю переписку с банком сохраняйте для суда. Если нужно грамотное обоснование, обращайтесь.
Всего доброго!
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 05.09.2014
Всего ответов: 1
Дата: 22.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 05.07.2014
Всего ответов: 2
Дата: 16.09.2013
Всего ответов: 2
Дата: 24.11.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.