На ваши вопросы отвечают
Александра, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 806
Возврат коляски в магазин
Купила коляску 7.08.2014, покатала ребенка 2 раза и на ручке отвалилась кнопка, которая блокирует ручку (отодвигаешь кнопку, поворачиваешь ручку и складывает коляску одним движением руки.) в итоге теперь ручка свободно вращается. В гарантии я прочитала, что она не распространяется на шарнирные части ручки.
Так вот, могу ли я сдать коляску в магазин? Эта кнопка, вроде как не шарнир. И как можно вообще так составлять гарантию, что какие-то части коляски могут сломаться сами по себе и они не несут за это ответсвенность? Или коляску не примут, ссылаясь на гарантию? Еще и 7 дней не прошло.
Так вот, могу ли я сдать коляску в магазин? Эта кнопка, вроде как не шарнир. И как можно вообще так составлять гарантию, что какие-то части коляски могут сломаться сами по себе и они не несут за это ответсвенность? Или коляску не примут, ссылаясь на гарантию? Еще и 7 дней не прошло.
Всего ответов: 1
Ответ:
Добрый день, Александра.
Вам в срочном порядке, течении 14 дней с момента приобретения коляски, нужно обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием замены коляски или возврата денежных средств. В случае отказа продавца обращаться в суд в иском.
Обращайтесь - поможем. .
Вам в срочном порядке, течении 14 дней с момента приобретения коляски, нужно обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием замены коляски или возврата денежных средств. В случае отказа продавца обращаться в суд в иском.
Обращайтесь - поможем. .
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 03.08.2011
Всего ответов: 0
Дата: 04.03.2013
Всего ответов: 2
Дата: 19.07.2013
Всего ответов: 0
Дата: 24.05.2015
Всего ответов: 1
Дата: 31.01.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.