На ваши вопросы отвечают
Дмитрий, Россия, Воронежская обл., Воронеж
Кол-во просмотров: 924
Не возвращают деньги за авиабилет.
Приобретал авиабилеты на сайте авиакомпании s7. После оплаты, несколько раз, согласно процедуре , переносил с доплатой даты вылета. В итоге перелёт не понадобился. Я позвонил и отменил бронирование. А когда стал узнавать - как вернуть деньги, на горячей линии сказали, что тариф невозвратный. Дело в том, что, как оказалось,- извещение о том, что тариф невозвратный, находилось где-то в правилах перевозки. Да, я ставил под ними "галочку", однако считаю, что данный вариант являлся НЕ ДОСТАТОЧНЫМ ИНФОРМИРОВАНИЕМ меня, как потребителя услуги! О чём я написал претензию на юр.адрес компании. Процедура предусматривала 3 месяца рассмотрения вопроса. Но ответ мне не присылали в течении периода- более 1 года. Пока я в течении месяца не стал прозванивать горячую линию компании. После этого мне пришёл ответ, в фирменном конверте s7, с отказом в возмещении уплаченной мною суммы. Данный ответ не был заверен ни печатью, ни подписью. С тех пор, как я многократно пытался решить данный вопрос через горячую линию s7, они изменили информирование о тарифах на сайте компании. Теперь, выбирая по данному направлению такой же тариф, рядом с ценой билета стоит пометка, что тариф невозвратный. То есть по моей претензии и, возможно, претензиям других людей, потерявших свои деньги, как и я- из-за недостаточного информирования при оформлении покупки билетов на сайте s7, они изменили принцип информирования. И теперь видно сразу, что деньги по некоторым тарифам вернуть не удастся. Только, когда я покупал билеты, таким образом проинформирован не был. Поэтому, я хотел бы вернуть уплаченную мной за билеты сумму. Так как, если бы я был достаточно проинформирован о невозвратности данного тарифа, при покупке билетов на сайте s7, то не стал бы заключать договор перевозки с данной компанией, не будучи уверенным в 100% необходимости перелёта.
Благодарю за внимание. На данном этапе мне достаточно простой консультации.
Всего ответов: 1
Ответ:
Дмитрий! Если перед покупкой билета Вам предлагают поставить галочку за ознакомление с правилами перевозки, то Вы должны проявить должную осмотрительность, и подробно ознакомиться с этими правилами. Если же Вы этого не сделали, то сами несете за это ответственность. Недостаточная информация - это если бы Вас не уведомили, а Вы были уведомлены, предупреждение о невозврате было в правилах. Так что в Вашем споре нет судебной перспективы.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 24.05.2011
Всего ответов: 2
Дата: 24.06.2011
Всего ответов: 3
Дата: 03.03.2010
Всего ответов: 0
Дата: 04.03.2016
Всего ответов: 1
Дата: 11.01.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Дмитрий
Но данное сообщение было умышленно расположено так , что я и помыслить не мог , что в Правилах перевозки мне скажут , что общеизвестный Закон о Правах Потребителя , из которого явно следует , что если я купил билет и соблюдая процедуру отмены бронирования решил вернуть уплаченные мною деньги , то я не смогу этого сделать ибо..."тариф такой" !
Я представляю - скольких людей , особенно пожилых ! Данная и подобные компании ввели в заблуждение таким образом ! Да что говорить ! - они даже не считают нужным отвечать на претензии!
..
Благодарю вас , конечно , за ответ. И вместе с тем , считаю его именно "дежурным" ответом! Ведь любой беспристрастный человек в этом вопросе согласится , что Правила ПЕРЕВОЗКИ - НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРАВИЛАМИ ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ .
8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)
mvdav2008
advocate@davidoff-mihail.ru
Адрес:
г. Барнаул проспект Строителей, 33-8
Беспристрастный человек, возможно, с чем-то и согласится, но вот у беспристрастного опытного адвоката не возникнет сомнений в том, что правила перевозки вполне могут содержать положения об оплате перевозки, это логично и не противоречит законодательству.