На ваши вопросы отвечают
Максим, Россия, Калининградская обл.
Кол-во просмотров: 1289
Возрат товара
Добрый день!
Ситуация такая:
Занимаюсь не большим бизнесом, и приходиться заказывать товар из Москвы доставкой занимается фирма "ПЭК". На днях пришел очередной товар в ненадлежащем качества то есть половина товара было не полностью укомплектовано, не доставало необходимых запчастей. Другой вид товара находился в целой (на вид) упаковки, но внутри был раздавлен.
После предоставления претензий продавцу нам был дан ответ, что они не виноваты, а вина лежит на производителе товара, а они лишь перекупщики. Они предложили выслать испорченный товар, им обратно уплатив доставку до них и обратно за наш счет. Оплачивать доставку они отказались, сославшись на то, что вам надо вы и отсылайте.
как правильно поступить в этой ситуации?
Ситуация такая:
Занимаюсь не большим бизнесом, и приходиться заказывать товар из Москвы доставкой занимается фирма "ПЭК". На днях пришел очередной товар в ненадлежащем качества то есть половина товара было не полностью укомплектовано, не доставало необходимых запчастей. Другой вид товара находился в целой (на вид) упаковки, но внутри был раздавлен.
После предоставления претензий продавцу нам был дан ответ, что они не виноваты, а вина лежит на производителе товара, а они лишь перекупщики. Они предложили выслать испорченный товар, им обратно уплатив доставку до них и обратно за наш счет. Оплачивать доставку они отказались, сославшись на то, что вам надо вы и отсылайте.
как правильно поступить в этой ситуации?
Всего ответов: 2
Ответ:
Добрый день!
Вам необходимо составить претензию продавцу и предупредить его в что в случае не удовлетворения вашей претензии Вы будете вынуждены обратиться в арбитражный суд и взыскать не только стоимость товара ненадлежащего качества но и неустоику и все понесеные вами расходы. Это необходимо в любом случае т.к. арбитражный процесс требует досудебного урегулирования споров. Отправляйте претензию письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения заявленных требований в претензионном порядке Вам необходимо обратиться в Арбитражный суд.
Вам необходимо составить претензию продавцу и предупредить его в что в случае не удовлетворения вашей претензии Вы будете вынуждены обратиться в арбитражный суд и взыскать не только стоимость товара ненадлежащего качества но и неустоику и все понесеные вами расходы. Это необходимо в любом случае т.к. арбитражный процесс требует досудебного урегулирования споров. Отправляйте претензию письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения заявленных требований в претензионном порядке Вам необходимо обратиться в Арбитражный суд.
Ответ:
Получив ответ на претензию подайте в арбитражный суд включив выплату пени и потерю дохода от предпринимательской деятельности упущенную выгоду. Когда они подсчитают свой ущерб они быстро удовлетворят вашу просьбу. Найдите юриста он за процент оп полученных денег возмется вести ваше дело. Так как ответчик оплачивает дорогу представителя истца.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 09.09.2011
Всего ответов: 2
Дата: 05.01.2011
Всего ответов: 1
Дата: 06.10.2014
Всего ответов: 3
Дата: 07.01.2011
Всего ответов: 1
Дата: 25.04.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.